Сценарий экологического праздника «Путешествие в волшебный лес»
для младшей группы .
Цель.
Экологическое воспитание младших дошкольников.
Задачи.
1. Уточнить и расширить представления детей о лесе; закрепить знания детей о животных и птицах.
2. Прививать детям элементарные навыки бережного отношения к природе, формировать доброжелательность, стремление проявлять заботу и внимание ко всему живому.
3. Развивать мышление, внимание, диалогическую речь.
Предварительная работа.
Наблюдения на природе; рассматривание иллюстраций с изображениями домашних и диких животных; беседы о правилах поведения в лесу; прослушивание аудиозаписей со звуками природы.
Материалы и оборудование.
Игрушка-заяц, игрушка – медведь, игрушка-лягушка, игрушка- поросенок, маска волка, иллюстрации с изображением птиц: воробей, дятел, жаворонок лесной, сова; аудиозапись голосов птиц; кормушка и корм для птиц; подборка музыкальных игр.
Место действия.
Территория вокруг детского сада.
Ход мероприятия.
Группа ребят во главе с воспитателем выходит на площадку детского сада.
Воспитатель.
Ребята! А вы любите путешествовать? (ответы детей)
Давайте, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по лесу, где встретимся с животными и птицами.
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чём шумишь листвою
Ночью тёмной, грозовою?
Что нам шепчешь на заре?
Весь в росе как в серебре?
Кто в глуши твоей таится:
Что за зверь, какая птица?
Всё открой, не утаи:
Ты ведь знаешь — мы свои! (С.Погорельский)
Воспитатель.
В лес мы с вами поедем на веселом паровозике! Цепляйтесь, мои вагончики!
Дети выстраиваются в колонну по одному и цепляются друг за друга. Звучит песенка «Я веселый паровозик», дети поют и двигаются вперед под музыку.
Воспитатель.
И вот мы с вами приехали в лес. А прежде чем отправиться дальше, давайте вспомним правила поведения, которые нужно соблюдать в лесу.
Мне по нраву только тот,
Мир лесной кто бережёт.
Тот, кто веток не ломает,
Тот, кто птичку не спугнет.
Кто грибы сшибать не станет,
И костер не разведет.
Кто всегда, всегда в лесу
Уважает тишину.
От дорожек и тропинок
Лесу очень плохо.
Не топчи тропинки,
Не заставляй их охать.
Ветке больно, ветка плачет
Ведь она живая
Нехороший этот мальчик,
Что ее ломает!
Воспитатель.
Какие хорошие правила! Мы с вами будем их соблюдать? (ответы детей)
Воспитатель.
Конечно, будем! Мы будем заботиться и о животных, и о растениях и о птицах! Чтобы никому не принести вреда.
Под музыку «Веселый паровозик» дети подходят полянке, на которой растут елочки. Под одной из елочек сидит зайка.
Воспитатель.
Посмотрите, ребята! Что это за деревья растут? Как они называются? (ответы детей)
Воспитатель.
Правильно, молодцы! Это елочки – деревья, которые вместо листочков имеют иголочки!
Воспитатель.
А кто это прячется под елочками?
Дети.
Зайчик!
Воспитатель.
Правильно, зайчик! Только что-то он совсем грустный сидит. Давайте поздороваемся с зайчиком и станцуем ему веселый танец!
Проводится музыкальная игра «Если весело у елки» с имитацией движений под текст песни.
Воспитатель.
Ну, вот и развеселили зайчика! А нам нужно отправляться дальше, паровозик уже гудит «Ту-Ту!» Помашите зайчику ручкой! Пока- пока!!!
Дети снова цепляются друг за друга и под веселую музыку проходят к полянке с тремя поросятами.
Воспитатель.
Куда это мы попали? Что это за животные гуляют по солнечной полянке?
Дети.
Поросята!
Воспитатель.
Конечно! Розовые поросята! Какой звук умеют издавать поросята?
Дети.
Хрю-хрю!
Воспитатель.
Правильно ребята! Давайте мы с вами представим, что мы тоже поросята и поиграем в игру «Этот толстый поросенок»
Проводится музыкальная игра «Этот толстый поросенок» с имитацией движений под текст песенки.
Воспитатель.
Ребята! Вы похожи на настоящих поросят! Молодцы!!! А что там такое блестит? Мне кажется это пруд! Может в пруду кто-то живет!? Давайте посмотрим.
Под песню «Веселый паровозик» дети отправляются к пруду. В пруду дети наблюдают за лягушками.
Воспитатель.
Что это за жители пруда? Как они называются?
Дети.
Лягушки.
Воспитатель.
А какой звук умеют издавать лягушки?
Дети.
Ква-ква-ква!
Воспитатель.
Правильно! А ещё лягушки умеют очень быстро и ловко прыгать на двух ногах! Давайте попробуем попрыгать как они! Подходите ко мне и повторяйте движения под музыку!
Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед под песенку «Вот лягушки на дорожке» и квакают.
Воспитатель.
Молодцы, ребята! Вас и не отличить от настоящих лягушек! Слышите! Паровозик наш гудит: «Ту-ту»! Нам пора отправляться.
Под песню «Веселый паровозик» дети отправляются дальше и на встречу им выходит волк.
Волк.
АУ! Куда это вы идете! Это мой лес! Да вы вообще знаете кто я?
Воспитатель.
Конечно знаем! Детки кто это?
Дети.
Волк!
Воспитатель.
Здравствуйте, волк! Детки поздоровайтесь!
Волк.
Здрасте – здрасте! Вы кто такие и куда идете?
Воспитатель.
Мы ребята из детского сада путешествуем по волшебному лесу! Гуляем! Наслаждаемся природой!
Волк.
Хм! Гуляют они! У медведя вот горе, а они тут гуляют!
Воспитатель.
А что случилось?
Волк.
Все шишки свои он раскидал и собрать никак не может! Ревет на весь лес! Может хоть вы ему поможете?
Воспитатель.
Ребята, поможем мишке? (ответы детей). Садитесь скорее в наш паровозик, отправимся к мишке на помощь!
Под песню «Веселый паровозик» дети отправляются на полянку медведя, где рассыпаны шишки.
Воспитатель.
Вот это да! Давайте быстро поможем мишке, соберем все шишки в корзину!
Под веселую музыку дети собирают шишки в корзину.
Воспитатель.
Как быстро мы с вами помогли мишке! Мы большие молодцы! Только устали очень! Пора нам отправляться домой.
Дети возвращаются назад по тропинке и слышат голоса птиц.
Воспитатель.
Что это за звуки? Как вы думаете, ребята? Кто это?
Дети.
Птички.
Воспитатель.
И, правда, птички! Как красиво они поют! Давайте попробуем отгадать птиц.
Дети слушают звуки и пытаются отгадать птицу по звуку; воспитатель для подсказки показывает картинки.
Воспитатель.
Вот сколько птиц мы с вами уже знаем! Вы молодцы! Давайте оставим для наших друзей – птиц немого зернышек и хлебных крошек, чтобы они прилетали к нам в гости на площадку, и мы с вами могли за ними понаблюдать!
Воспитатель раздает детям корм, который они рассыпают в кормушку.
Воспитатель.
Наша прогулка по лесу подошла к концу! Мы уже очень устали и нам пора отправляться в группу! Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)
Воспитатель.
А кого мы с вами сегодня встречали в лесу? (ответы детей)
Лес дремучий, до свиданья!
Мы дружить с тобою рады,
Добрый лес, могучий лес
Полон сказок и чудес!
Дети вместе с воспитателем отправляются в группу.
2020 год.
«Путешествие в страну безопасности»
Сценарий спортивного досуга по пожарной безопасности
для старших и подготовительных групп.
Цель: Закрепить элементарные знания и умения в поведении детей при возникновении пожара.
Задачи:
1. Продолжать формировать у детей понятие «пожарная безопасность».
2. Закрепить знания о причинах возникновения пожара.
3. Активизировать двигательную активность, развивать физические качества (быстроту, ловкость, координацию движений).
Оборудование: скамейки,3 колокольчика, стойки, 3 телефона, 3 каски, 3 руля, 3 одеяла, туннели, 3 куклы, маски, бутылки с водой.
Предварительная работа: Беседы, просмотров фильмов, мультфильмов по правилам пожарной безопасности, тематическая образовательная деятельность на группе, проводимая педагогами, чтение художественной литературы, стихов, про правила поведения при пожаре, отгадывание загадок.
Ход мероприятия:
Дети подготовительных групп под музыку входят в зал, рассаживаются по периметру спортивного зала. Под музыку из мультфильма «Охотники за приведениями»
входят 2 команды по 6-8 детей, представители от каждой группы.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! У нас сегодня не простое спортивное развлечение, а очень серьёзные соревнованья «Путешествие в страну безопасности», участвующие команды покажут вам как нужно вести себя при пожаре и что надо знать.
Ведущий: Команды готовились, слово предоставляется первой команде (название, девиз).
Команда «Спасатели».
Девиз:
Легче чем пожар тушить
Нам его предупредить.
Команда «Юные Пожарные».
Девиз:
По звонку 01
Мы на страже как один.
1 эстафета «Пожар обнаружен»
Выполнение: Бег до стула, взять колокольчик позвонить, громко крикнуть «ПОЖАР», вернуться передать эстафету по руке.
Ведущий: Сам не справишься с пожаром,
Этот труд не для детей.
Не теряя время даром,
«01» звони скорей.
Ведущий: Ребята, как и по какому номеру нужно вызывать пожарную охрану? Ответы детей.
2 эстафета «Вызов пожарных»
В.: Добежать до стула, на котором находится телефон, набрать номер 01 и вызвать пожарных: Здравствуйте, у нас пожар на улице Апельсиновой, (для каждой команды своя улица Виноградная, Абрикосовая или Ромашковая, Васильковая, Незабудкина).
Ведущий: Молодцы! С этим заданием вы справились. Пожарных мы вызвали, а как вы думаете, какими должны быть пожарные?
Дети: Смелыми, храбрыми, сильными, ловкими…
Ведущий: Каких людей не возьмут в пожарные?
Дети: Ленивых, трусливых, слабых…
Ведущий: Следующая 3 эстафета «Пожарные на выезд»
В.: Первый ребёнок одевает каску пожарного, берёт руль и бежит между конусами, назад возвращается по прямой.
Ведущий: пока команды отдыхают игра «Огонь - вода»
Правила: Дети огоньки закрепляют красные ленты на шортах, 1-2 ведущих должны тушить огонь, забирать ленточки, у кого забрали ленточку выходят из игры. (Игра повторяется 3 раза по одному с каждой группой)
Слова для игры
1,2,3 вода огонь туши.
Во время слов дети – огонёчки бегают.
Игра повторяется с каждой группой.
Ведущий: Дым идет от возгоранья, если что-то вдруг горит,
Этот дым по содержанию очень даже ядовит.
Под кровать мы не забьёмся и не спрячемся в шкафу -
До дверей мы доберёмся, хоть ползком в сплошном дыму.
Ведущий: Ребята, скажите мне можно ли прятаться под кровать в шкаф, когда в квартире возник пожар?
Ответы детей: Нет.
Ведущий: Почему?
Ответы детей: чтоб пожарные могли тебя найти быстрей и спасти.
4 эстафета «Задымление в коридоре»
В.: Накинуть на себя одеяло, проползти вперёд и
оббежать конус и также вернуться назад, одеяло отдать следующему в команде.
5 эстафета «Смелые пожарные»
В: В масках, добежать до стула взять куклу и вернуться назад, передать следующему ребенку.
Ведущий: Пока наши команды отдыхают и готовятся к следующему заданию, а жюри подводит итоги конкурсов, отгадайте загадки:
Шипит и злится,
Воды боится.
С языком, а не лает,
Без зубов, а кусает. (Огонь.)
Что бывает, если птички
Зажигают дома спички? (Пожар.)
То назад, то вперед
Ходит-бродит пароход.
Остановишь — горе:
Продырявит море. (Утюг.)
Стоит дом, пятьдесят сестричек в нем,
Посоветую я детям — не играйте с домом этим. (Спички)
6 эстафета «Тушение пожара»
В.: Бег до стула с бутылкой воды, потушить пожар вернуться назад.
Ведущий: Все мы силы приложили,
И пожар мы потушили.
Было трудно, тяжело,
Но умение и ловкость
Нас от бедствия спасло.
Ведущий: Всем понятно, как надо себя вести при возникновении пожара?
Ведущий: Жюри подведёт итоги соревнований.
Ведущий: Вы ребята смелые, ловкие умелые,
Всем здоровья мы желаем, правила мы выполняем.
День защитника отечества.
Задачи: совершенствовать двигательные способности детей; воспитывать любовь уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости.
Оборудование: два мяча; два мешочка с песком; четыре куба (два - для ориентира и два – для перепрыгивания); два шеста; двенадцать малых квадратов (по 6 на команду); две дуги (высота – 50 см); конверт с донесением (рисунки детей на военную тему); аудиозапись с музыкой к кинофильму «Улица разбитых фонарей»; две гимнастические палки; дипломы.
***
Центральная стена зала украшена флагами различных родов войск, плакатами (танк, самолеты, корабли). Дети одеты в разные футболки: «Летчики» - в белые футболки со значком (самолет) и черные шорты, «Десантники» - в футболки матроски и черные шорты.
Ход праздника
Дети входят в зал под музыку и строятся в две шеренги друг напротив друга.
Инструктор. Ребята, сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить День защитника Отечества вместе со всей страной.
Празднуют свой день моряки!
ДЕТИ. Салют им!
ИНСТРУКТОР. Празднуют свой день танкисты!
ДЕТИ. Салют им!
ИНСТРУКТОР. Празднуют свой день летчики!
ДЕТИ. Салют им!
ИНСТРУКТОР. Празднуют свой день артиллеристы!
ДЕТИ. Салют им!
ИНСТРУКТОР. А в день защитник Отечества самый главный салют всем солдатам, офицерам и генералам, всем храбрым защитникам Нашей Родины!
ЛЕТЧИКИ
1-й ребенок. Мимо сада, мимо дома
Он шагает раз-два, три!
На российского солдата
С Уважением смотри!
2-й ребенок. Российский воин бережет
Родной страны покой и славу.
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.
3-й ребенок. Спокойно дети пусть растут
В Российской солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Спокойный труд во имя жизни.
ДЕСЕНТНИКИ
4-й ребенок. Наша армия родная
И отважна, и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет нас от сна.
5-й ребенок. Жаль, что мы пока не можем
На параде выступать.
Но сегодня будем тоже
Славный праздник отмечать.
6-й ребенок. Очень любим мы все мы с детства
Этот праздник в феврале.
Слава армии Российской!
Самой мирной на земле!
ВСЕ. Слава! Слава! Слава!
ИНСТРУКТОР. Чтобы стать защитником Отечества, нужно быть очень сильным, смелым и ловким! Наши ребята тоже хотят стать защитникам Родины, да? И Уже сейчас тренируют свою силу, ловкость и выносливость! Внимание! Команды повернулись направо за направляющим в колонне по одному шагом марш! Начиная с направляющего перестраиваемся в три колонны.
Разминка «Спецназ» (под музыку из кинофильма «Улицы разбитых фонарей»).
1. И.П. – ноги на ширине плеч, руки у пояса сжаты в кулаки. Полуприсед, правая рука в ударе вперед- «Ха»!;
1 – полуприсед, правая рука в ударе вперед – «Ха»!;
2 - и.п.;
3 - полуприсед, левая рука в ударе вперед – «Ха»!;
4 - и.п. (6 раз).
2. И.П. –ноги на ширине плеч, руки сжаты в кулаки у пояса.
1- Полуприсед, правая рука в ударе вправо;
2- и.п.;
3- полуприсед, левая рука в ударе влево;
4- и.п. (6 раз)
3. И.П. – ноги вместе, руки сжаты в кулаки у пояса.
1- Поднять правую ноги, согнуть ее в колене, разбить коленом воображаемый кирпич;
2- И.п.;
То же левой ногой (6 раз).
4. И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу;
1-2-перенести вес туловища вправо, руки на колени;
3-4 – и.п.
5-6 – перенести вес туловища влево, спина прямая, руки на колени;
7-8 – и.п. (6 раз).
5. И.п. – ноги на ширине плеч, руки сжаты в кулаки на уровне пояса.
1-2 – выпад вперед правой ногой, правую руку – в кулаке вперед;
3-4 – и.п.;
5-6 – выпад вперед левой ногой, левую руку в кулаке вперед,
7-8 – и.п. (6 раз).
6. Упражнение на дыхание.
Вдох через нос – руки к себе («тянем» воздух на себя).
Выдох через рот – руки от себя, ладони раскрыты («отталкиваем» от себя) (2 раза).
Построение в одну шеренгу.
ИНСТРУКТОР. Вот мы провели военную подготовку. А теперь приступим к соревнованиям.
На первый –второй рассчитайсь! В две колонны шагом марш!
Расчет, перестроение в две колонны.
ИНСТРУКТОР. У нас сегодня две команды: команда «Летчики» и команда «Десантники».
Инструктор. Команда Летчики Ваш девиз.
«Летчики».
Мы летчиками смелыми быстрее стать хотим!
И скажем мы уверенно, что мы Вас победим!
Инструктор. Команда «Десантники» Ваш девиз.
«Десантники».
Десантники, десантники, мы Родине верны!
Мы – сильные, отважные! И победить должны!
ИНТСРУКТОР. Итак, приступим к нашим соревнованиям. А оценивать результаты будет наше уважаемое жюри.
Эстафеты.
1. «Тренируем ноги».
Ходьба «гусиным шагом до финиша (расстояние 3 м), обратно – бегом.
2. «Проведи мяч». Провести мяч рукой до финиша, обратно – бегом с мячом в руках.
3. «Кто быстрее».
Ползание по-пластунски до финиша, обратно – бегом.
4. «Кто метко бросит»
Метание мячей в корзины по очереди.
Наши команды устали приглашаем их немного отдохнуть присядьте на стулья.
5. «Словесная дуэль»
Чья команда назовет больше слов на военную тему.
6. «Пройти над пропастью».
Пройти по шесту приставным шагом вперед, руки в стороны, сохраняя равновесие, обратно - бегом.
7. «Доставить донесение»
Дети по очереди с донесением в руках должны:
а) проползти под дугой (высота -50 см);
б) пройти по гимнастической палке, сохраняя равновесие;
в) перепрыгнуть через куб.
Последний игрок вручает члену жюри «донесение» - конверт с рисунками детей на военную тему.
ИНСТРУКТОР: Вот и подошли к концу наши соревнования. Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
Подведение итогов.
Награждение.
Дети проходят круг почета и выходят из зала под музыку.
Спортивный праздник «День Нептуна» .
Цели:
1. Формирование здорового образа жизни детей;
2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.
Задачи:
1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.
Место проведения: спортивная площадка
Оборудование: 2 чашки пластиковые, 2 ведра, 2 тазика, 2 обруча, брызгалки (или бутылки из-под воды маленькие с проделанными в крышке дырочками) на количество детей, маленькие мячики из сухого бассейна по количеству детей.
Ход проведения мероприятия:
Дети строятся на спортивной площадке. Звучит музыка.
Ведущий. Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий. Знаете ли вы, какой сегодня день?
Дети отвечают.
Ведущий. Да, Сегодня «День Нептуна». А вы знаете, кто такой Нептун?
Дети отвечают.
Ведущий. Да, Нептун – это правитель подводной страны, повелитель морей и океанов. А хотите, чтобы он к вам в гости пришел?
Дети: Хотим!
Ведущий. Давайте его позовем?
(Зовут все вместе Нептуна)
Царь морей и океанов
Приходи скорее к нам!
(Появляются Разбойники)
Разбойники. Ага. А вот и мы, не ждали?
Ведущий. Ребята, кто это?
Дети. Разбойники.
Ведущий. Что вы тут делайте?
Разбойники. Мы узнали, что у вас праздник «День Нептуна» и к вам должен прийти в гости Нептун. А он не придет.
Ведущий. Это почему?
Разбойники. Потому что, мы его связали и спрятали. Вы нас в гости не пригласили, и не будет у вас праздника.
Ведущий. Как же быть нам, как его освободить?
Разбойники. Для этого надо пройти наши испытания. Тогда, может быть освободим.
Ведущий. Ребята будем выручать Нептуна?
Дети. Да.
Ведущий. И какие это испытания?
1. Испытание «Кто быстрее перельет воду»
Дети строятся в 2 команды. У линии старта стоит ведро с водой, дети наливают воду с чашку, несут и выливают в пустой таз, оббегают ориентир и возвращаются, и передает чашку следующему.
2. Испытание «Спасательный круг»
Дети строятся в 2 команды. Каждый пробегает до ориентира и обратно, надев на себя спасательный круг. Передаёт круг следующему участнику, сам встаёт сзади колонны.
3. Испытание «Не расплескай воду»
Две команды. У первых игроков в руках по стакану, наполненному водой до половины. По сигналу первые участники бегут до ориентира и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.
Разбойники. Ну что же справились с испытаниями. Придется вернуть Нептуна.
(Звучит музыка Глинкииз оперы «Руслан и Людмила» Марш Черномора».Появляется Нептун.)
Нептун. Спасибо ребята, что освободили меня от разбойников. Накажу я них, в лягушек превращу.
Разбойники. Ой, не надо, мы больше не будет так. Отпустите нас, пожалуйста.
Нептун. Ну, что ребята отпустим разбойников?
Дети. Да.
(Разбойники убегают)
Нептун. Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
Ведущий.
Земной поклон, Вам, царь морей,
Выходи играть скорей!
Вас на землю приглашаем
Вместе дружно поиграем!
Нептун.
Спасибо вам за приглашенье,
Всех на праздник собираю.
Нептун.
Я рад, ребята, встречи с вами.
Прошу вас: будьте мне друзьями!
Здесь жарко так, какое горе!
А я живу в прохладном море.
Ведущий. Ребята, давайте сильно подуем на Нептуна.
(ребята сильно дуют на Нептуна)
Ведущий. Нептун, а много ли богатства в твоих просторах?
Нептун.
Сокровищ много у меня
Вам расскажу о них друзья!
Есть жемчуга и ожерелья
Монеты, злато в сундуках
Но, нет поверьте мне веселья
Повеселиться я хочу.
Ведущий. О! Владыка морей и океанов! Ребята у нас такие веселые. Поиграй с нами, и мы тебя вмиг развеселим!
Игра называется «Море волнуется »
(Дети изображают морских обитателей).
Нептун. Какие красивые морские обитатели. Попробую отгадать.
Нептун. Только мне ещё хочется Вас проверить на ловкость и смекалку.
1. Эстафета «Самый ловкий»
Дети строятся в 2 команды. У каждого в руке по мячику маленькому. По порядку, добегают до обруча. Встают в него и кидают мячик в ведро с водой, которое стоит на расстоянии 2 м от обруча и возвращается к команде. Побеждает та команда, у которой больше мячиков попало в ведро.
2. Игра «Кто догонит Нептуна»
Ребята берут брызгалки и брызгают в Нептуна, а Нептун убегает о них и он тоже в них брызгает.
Нептун. Молодцы! В моём море плавает много рыб и разных животных. Вы можете их назвать? (Нептун показывает картинки, дети называют.) Молодцы, много всего знаете. А проверю-ка я вас ещё на внимание.
Игра на внимание «Камень, водоросли, рыбки»
«Рыбки» - дети бегают врассыпную руки соединить ладонь к ладони и делать волнообразные движения руками, «Камень» - присесть, «Водоросли» - качаться из стороны в стороны с поднятыми вверх руками.
Нептун. Вот порадовали Вы меня, ребята! И ловкие, и смекалистые, и веселые и задорные!!! За это я Вам свой сундук с сокровищами подарю…
Буду деток награждать, Всех хвалить и угощать!
Нептун.
Спасибо милые друзья, повесили вы меня.
Ну, а мне уже хочется покоя…
Отправляюсь я на дно морское. До свидания!
Ведущий. Наш праздник продолжается,
Всем брызгаться разрешается!
Комментариев нет:
Отправить комментарий